Концентратор - Разработка игр: с чего начать?
Новые технологии делают разработку игр обманчиво доступной, а многомиллиардные объемы рынка – излишне привлекательной. Наиболее распространенная ошибка, которую допускают неопытные разработчики (да и не только они) – начать делать игру, не продумав идею, не исследовав рынок и не собрав материал. Результат? Геймдизайнер делает то, что умеет, – а не то, что нужно игрокам или заказчику. Большая часть игр остаются незаконченными, а 90% из дошедших до релиза не только не приносят дохода, но даже не окупают затраты на их разработку. Для одних это просто статистика, а для других – трагедия. Игр на рынке сегодня находится столько, что целой жизни не хватит на то, чтобы сыграть в каждую хотя бы по чуть-чуть. Внимания же достойны лишь единицы из них. В создании любого произведения искусства (а игра – это одно из них) можно выделить три основных этапа: идея, сбор материала и преобразование – непосредственное создание. Зачастую разработчики приступают сразу же к последнему этапу, что в корне неверно. В лекции «Разработка игр: с чего начать?» Алексей Шкоркин пройдется по каждому из этих этапов, обозначив наиболее распространенные ошибки и лучшие решения. ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ БЛОК 1. Идея. Нужно ли вообще делать игру? БЛОК 2. Идея. Как оценить перспективность направления? БЛОК 3. Сбор материала. Литература по геймдизайну: что сделано, какие существуют проблемы и почему никто не пользуется теорией? БЛОК 4. Сбор материала. 10 ошибок игровых журналистов, или как не надо писать статьи? БЛОК 5. Сбор материала. Что представляет собой разбор игры? БЛОК 6. Создание игры. Модель геймдизайна. Лекция была прочитана в 2020 году. Спикер: Алексей Шкоркин – геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь и автор книги-технологии «Гейм-билдинг», позволяющей провести экспресс-анализ игры на коммерческий успех. Лекция будет полезна специалистам-разработчикам, которые хотели бы взглянуть на разработку игр под другим углом; тем, кто задумывается о создании своей игры, но не знает, с чего начать; всем, кто хотя бы иногда во что-то играет и кому интересно узнать, как выглядит игра изнутри.