Концентратор - Почему мир дополненной реальности отступил?

Концентратор - Почему мир дополненной реальности отступил?

Смотреть
В избранное
Раздаточный материал лекции «Почему мир дополненной реальности отступил?»

15 лет назад все думали, что телефоны существуют для того, чтобы по ним звонить. Потом Apple изобрела телефон заново. Презентация первого iPhone предложила революционное устройство и революционный – простой, удобный и интуитивный метод работы с ним. Однако, попытки повторить оглушительный успех iPhone не раз оканчивались оглушительным провалом. Сегодня зайти на мировой рынок смартфонов и потеснить лидеров – задача не из простых. Значит, самое время делать ставки на новую революционную технологию. Но что в состоянии заменить смартфоны? Одна из идей – дополненная реальность: как бы было классно иметь все необходимое перед глазами и одновременно высвободить руки! Дополненной реальности как технологии уже более 10 лет, но мир смартфонов до сих пор не сдает своих позиций. В чем причина и можно ли ожидать скорых победных реляций из AR-лагеря? На лекции «Почему мир дополненной реальности отступил?» Алексей Литвин расскажет, почему пионеры AR-индустрии не смогли захватить рынок, где работает и где не работает технология дополнительной реальности, а также чего нам, как потребителям, ожидать от этих технологий в ближайшее время? ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ БЛОК 1. Daqri и ODG. БЛОК 2. Реализация технологий. БЛОК 3. Технологии, связанные с VR очками. Лекция была прочитана в 2021 году. Спикер: Алексей Литвин – последние три года занимается исследованиями человеко-машинного взаимодействия. Десятки проработанных источников по UX/UI, множественные UX-эксперименты и личный опыт проектирования позволяют ему делиться наблюдениями и полученными результатами в форме публичных лекций. Автор книги «UX/UI дизайн: практическое руководство». Лекция носит популярный характер и может быть рекомендована всем, кто интересуется современными технологиями. Особенно интересна она окажется для специалистов в области UX/UI.

Почему мир дополненной реальности отступил?

1:00:14
1 / 1
0:00:00Введение.
0:02:27БЛОК 1. Daqri и ODG.
0:04:45Преимущества очков дополненной реальности глазами производителя (ODG).
0:08:33Чего нет в презентациях Daqri и ODG, а должно было быть?
0:12:05БЛОК 2. Реализация технологий шлема AR.
0:14:09Видео-1. «Daqri work».
0:19:17Видео-2. «Meta 2 Development».
0:23:46Видео-3. «Introducing the Mira Prism».
0:30:29Видео-4. «HoloLens 2 AR Headset».
0:35:45БЛОК 3. Технологии, связанные с VR-очками.
0:38:43Видео-5. «ODG Smart Glasses».
0:41:54Видео-6. «Introducing GWD HiiDii».
0:47:26Видео-7. «Review: Focals by North».
0:54:00Видео-8. «Glass Enterprise Google AR & VR».
0:56:05AR-очки. Выводы.
0:57:50Где AR НЕ работает?
0:58:43Где AR работает?