Концентратор - Kinect: история провала революционной технологии

Концентратор - Kinect: история провала революционной технологии

Смотреть
В избранное
Раздаточный материал лекции «Kinect: история провала революционной технологии»

В 2010 году на крупнейшей выставке в индустрии компьютерных игр компания Microsoft презентовала новый революционный способ взаимодействия пользователя с игрой – Kinect. Устройство считывало движения игрока и переводило их в игровые команды. Kinect обеспечил взаимодействие с игрой напрямую. Геймпад – больше не проблема новых пользователей игр. Объяснять правила? Тоже не требуется – действуй, как в жизни! Старт продаж превзошел все ожидания. Kinect попал в Книгу рекордов Гиннесса как самое продаваемое электронное устройство. Казалось, что Microsoft взяли Бога за бороду, но очень скоро что-то пошло не так… ЧТО? Об этом Алексей Литвин рассказывает в лекции «Kinect: история провала революционной технологии». ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ 1. Свойства, которым должно удовлетворять революционное устройство или технология. 2. Презентация iPhone 2007 как образец подачи революционного устройства. 3. Почему Kinect-революция провалилась? Лекция была прочитана в 2021 году. Спикер: Алексей Литвин – последние три года занимается исследованиями человеко-машинного взаимодействия. Десятки проработанных источников по UX/UI, множественные UX-эксперименты и личный опыт проектирования позволяют ему делиться наблюдениями и полученными результатами в форме публичных лекций. Автор книги «UX/UI дизайн: практическое руководство». Лекция носит популярный характер и может быть рекомендована всем, кто интересуется современными технологиями. Особенно интересна она окажется для специалистов в области UX/UI.

Kinect: история провала революционной технологии

1:13:27
1 / 1
0:00:00Введение.
0:04:20Что такое «интерфейсный барьер»? 4 условия.
0:19:46Разбор iPhone.
0:47:54Разбор Kinect.
1:01:44Kinect против gamepad.
1:08:57Вывод iPhone VS. Kinect.
1:10:01Заключение.