Разработка игр: с чего начать?

Частотное явление: разработчики игр делают то, что умеют, — а не то, что нужно игроку или заказчику. И на самом деле, не важно, говорим о цифровой игре, настольной, деловой или образовательной. Одна из причин, по которой так происходит — недостаточная подготовка.


О том, с чего стоит начать разработку, чтобы довести дело до конца и чтобы игра выполняла свои задачи, вы узнаете 21 марта на лекции Алексея Шкоркина «Разработка игр: с чего начать?»

21 марта

16:00 - 19:00

890.00 РУБ

Москва,
Нижегородская ул. 29/33

Описание

Новые технологии делают разработку игр обманчиво доступной, а многомиллиардные объемы рынка — излишне привлекательной. Осознается эта ошибка часто только на личном опыте. 

 

Большая часть игр остаются незаконченными, а 90% из дошедших до релиза не только не приносят дохода, но даже не окупают затраты на их разработку. Для одних это просто статистика, а для других — трагедия. Игр на рынке сегодня находится столько, что целой жизни не хватит на то, чтобы сыграть в каждую хотя бы по чуть-чуть. Внимания же достойны лишь единицы из них. 

 

Молодые независимые разработчики (а на самом деле, не только они) не до конца понимают, что такое игра, и не имеют инструментов, которые могли бы разрешить этот недочет. О том, почему так происходит, а главное — ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? вы узнаете 13 марта на лекции Алексея Шкоркина «Игровая индустрия: взгляд со стороны».

 

Спикер: Алексей Шкоркин — Геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь и автор книги-технологии, позволяющей провести экспресс-анализ игры на коммерческий успех, которая будет издана в издательстве LIVREZON весной 2020 года.

 

ЧТО МЫ РАССМОТРИМ НА ЛЕКЦИИ?

 

Часть 1. Теория и немного практических рекомендаций.

• Об эволюции игр как формы искусства
• О развитии игровой индустрии
• О теории геймдизайна и о том, почему ей не пользуются
• О том, почему игровая журналистика бесполезна для специалиста

 

Часть 2. Практические рекомендации и немного теории.

• Об игровой критике и о том, как анализировать игры
• Об инструментах, помогающих решать профессиональные задачи в сфере разработки игр

 

Лекция будет полезна:

• для специалистов-разработчиков, которые хотели бы взглянуть на разработку игр под другим углом;
• для тех, кто задумывается о создании своей игры, но не знает, с чего начать;
•для всех, кто хоть иногда во что-то играет и кому интересно узнать, как выглядит игра изнутри.

О спикере

Шкоркин Алексей Вячеславович

Шкоркин Алексей Вячеславович

Геймдизайнер

Геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь и автор книги-технологии, позволяющей провести экспресс-анализ игры на коммерческий успех.

Контакты

info@koncentrator.club

Наш адрес

Москва,Нижегородская ул., 29/33